PDF SpeedUp 3.01 Полностью бесплатно 2019

PDF SpeedUp 3.01 Full Free 2019 PDF SpeedUp позволяет значительно ускорить время, необходимое для загрузки Adobe Reader. Он предлагает несколько вариантов, чтобы вручную включить или отключить плагины по мере необходимости, отключить заставку при запуске, отключить автообновления, удалить рекламу и т. Д.

Software details


3.01
Einglish
87934
Windows 10 / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 / Windows XP
Rate this post

Software description


Rate this post

PDF SpeedUp 3.01 Full Free 2019 PDF SpeedUp позволяет значительно ускорить время, необходимое для загрузки Adobe Reader. Он предлагает несколько вариантов, чтобы вручную включить или отключить плагины по мере необходимости, отключить заставку при запуске, отключить автообновления, удалить рекламу и т. Д.

PDF SpeedUp позволяет значительно ускорить время загрузки Adobe Reader. Если вы заметили, что когда Reader запускается, он загружает множество плагинов, которые могут вам понадобиться или не понадобиться, эта программа просто отключает плагины и загружает только абсолютно необходимые, поэтому программа запускается быстро. Он предлагает несколько вариантов, и вы также можете вручную включить или отключить плагины по мере необходимости. PDF SpeedUp работает с Adobe Reader с 5 по 10.

В новом выпуске исправлена ​​ошибка ListBox Out Of Bound, и он поставляется с многоязычным интерфейсом. Поддерживаемые языки интерфейса: английский, французский, испанский, немецкий, итальянский, португальский и японский.

Новая версия Adobe Reader открывает еще быстрее! Для получения дополнительной информации об этом продукте посетите веб-сайт AcroPDF Systems, www.acropdf.com.

Особенности:

Бесплатный PDF Tweak Utility для Adobe Acrobat 5, 6, 7, 8, 9, 10 и Adobe Reader 6, 7, 8, 9, 10.
Включить или отключить плагины по мере необходимости
Отключить все функции обновлений
Отключить заставку во время запуска программы
Удалить папку «Мои электронные книги», созданную в «Мои документы»
Отключите рекламу продуктов Adobe в правом верхнем углу панели инструментов.
Удалить значки PrintMe и Adobe Reader
Отключить интеграцию с браузером



Facebook Comments

You may also like these softwares

PDF Converter Pro2018
PDF Converter Pro2018Программа, которая преобразует различные документы в файл PDF. Программа поддерживает следующие суффиксы: DOC, XLS, PPT, TXT, PSD, DWF, EMF, TIF, PNG, PDF, GIF, PCD, JPG) и другие. Программа характеризуется высококачественным преобразованием и поддержкой нескольких мультимедийных файлов в дополнение к поисковой системе для поиска между вашими PDF-файлами.
Update : 11-09-2018 | Category : PDF
System : Windows | Language : Arabic | Downloads : 1441

PDF Creator для Windows 7 7.00 Full Free 2019
PDF Creator для Windows 7 7.00 Full Free 2019 PDF Creator устанавливается как виртуальный принтер. Вы можете печатать практически из любого приложения Windows на этот принтер PDF Creator и получать готовый к печати высококачественный цветной PDF-файл с возможностью поиска. PDF Creator поддерживает встраивание шрифтов, шифрование, CMYK и т. Д.
Update : 12-23-2018 | Category : PDF
System : Windows | Language : Einglish | Downloads : 568213

PDF в Word бесплатно 4.2.5 полностью бесплатно 2018
PDF to Word Free 4.2.5 Full Free 2018 PDF to Word Free - бесплатная утилита для конвертации PDF в Word, которая позволяет быстро конвертировать PDF в Word. Вы можете импортировать столько PDF-файлов, сколько хотите, или гибко конвертировать любые конкретные страницы в редактируемый и хорошо отформатированный документ Word или текстовые файлы.
Update : 12-17-2018 | Category : PDF
System : Windows | Language : Einglish | Downloads : 87982

PDF SpeedUp 3.01 Full Free 2019

PDF SpeedUp 3.01 Full Free 2019 PDF SpeedUp allows you to significantly speed up the time it takes to load Adobe Reader. It offers several options as to manually enable or disable the plug-ins as needed, disable the splash screen on startup, disable Auto-Updates, remove Ads etc.

Software details


3.01
Einglish
87823
Windows 10 / Windows 7 / Windows 8 / Windows 8.1 / Windows XP
Rate this post

Software description


Rate this post

PDF SpeedUp 3.01 Full Free 2019 PDF SpeedUp allows you to significantly speed up the time it takes to load Adobe Reader. It offers several options as to manually enable or disable the plug-ins as needed, disable the splash screen on startup, disable Auto-Updates, remove Ads etc.

PDF SpeedUp allows you to significantly speed up the time it takes to load Adobe Reader. If you notice that when the Reader starts it loads many plug-ins which you may or may not need, this program simply disables the plug-ins and loads only the absolute necessary ones so the program starts quickly. It offers several options and you can also manually enable or disable the plug-ins as needed. PDF SpeedUp works with Adobe Reader 5 through 10.

The new release has fixed the ListBox Out Of Bound bug, and comes with a multi-lingual interface. Supported interface languages are English, French, Spanish, German, Italian, Portuguese, and Japanese.

The new release makes Adobe Reader opens even faster! For more information on this product, visit AcroPDF Systems web site, www.acropdf.com

Features:

Free PDF Tweak Utility for Adobe Acrobat 5, 6, 7, 8, 9, 10 and Adobe Reader 6, 7, 8, 9, 10.
Enable or disable the plug-ins as needed
Turn off all Updates features
Disable the splash screen during program startup
Remove the My eBooks folder created in My Documents
Turn off the advertisements for Adobe products in the upper-right corner of the toolbar
Remove PrintMe and Adobe Reader icons




Facebook Comments

You may also like these softwares

PDF to Word Free 4.2.5 Full Free 2018
PDF to Word Free 4.2.5 Full Free 2018  PDF to Word Free is a free PDF to Word converter utility that does swift conversion from PDF to Word. You can import as many PDFs as you like or convert any particular pages flexibly into editable and well-formatted Word document or plain text files.
Update : 12-17-2018 | Category : PDF
System : Windows | Language : Einglish | Downloads : 87872

PDF Converter Pro2018
PDF Converter Pro2018A program that converts various documents into a PDF file. The program supports the following suffixes: DOC, XLS, PPT, TXT, PSD, DWF, EMF, TIF, PNG, PDF, GIF, PCD, JPG) and others. The program is characterized by high quality conversion and support for several multimedia files in addition to a search engine to search between your PDF files.
Update : 11-09-2018 | Category : PDF
System : Windows | Language : Arabic | Downloads : 1433

PDF Converter Free v1.72 full free
PDF Converter Free which allows you to PDF files on your computer to the Word version and different image formats
Update : 11-05-2018 | Category : PDF
System : Windows | Language : Arabic | Downloads : 7327738